245131012111415

Схема Проезда 

mapУзнайте, как с нами связаться и посмотрите схему проезда. Далее...

Структура центра 

Директор  Бычкова Наталья Альбертовна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Большова Наталия Николаевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Зиновьев Кирилл Владимирович

Методист Большаков Александр Степанович

Методист Блохин Виталий Михайлович

Методист Артемьева Ольга Михайловна

Методист Осянина Оксана Юрьевна

Положения конкурсов и соревнований

«Добро пожаловать в будущее!»

05 февраля 2019 состоялся  Областной конкурс по робототехнике «Добро пожаловать в будущее!».

В Конкурсе приняли  участие  более 250 обучающихся в возрасте от 7 до 18 лет. В состав жюри конкурса вошли ведущие специалисты в области робототехники Нижегородской области. По итогам выступлений ребят в каждой зональной группе они определили победителей в трех возрастных категориях (от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 18 лет) и двух номинациях.

В номинации "Ралли" роботы участников соревновались в скорости и точности прохождения трассы с препятствиями. В номинации "Тяжеловес" обучающимся необходимо было сконструировать и запрограммировать робота, способного определить цвет объекта и транспортировать его на поле противника.

По итогам конкурса участники команды нашего города заняли 3 место в номинации «Тяжеловес» в 1 возрастной группе. Наши победители: Пузырев Ярослав и Стрельников Тимофей (учащиеся МБОУ СШ № 15, руководитель Ярмолина Е.С.).

Так же достойно выступили на соревнованиях: Гаврилов Денис (руководитель команды Шиманов В.Н.), Ороховатский Илья, Зимин Кирилл       , Грязнов Захар (руководитель команды Чурашова Э. В.).

Поздравляем! Любое соревнование — это испытание, в котором славу получает истинный боец! Вы  доказали, что  достойны этой победы. Желаем двигаться вперед и покорять все новые и новые пьедесталы. Добиваться самых лучших результатов и быть лидерами. 

Итоги «Отечество-2019»

Финал областного этапа Всероссийского исследовательского краеведческого конкурса «Отечество-2019»

  30 января 2019 года в областном ГБУ ДПО «Нижегородский научно-информационный цент» прошел финал областного этапа Всероссийского исследовательского краеведческого конкурса учащихся Нижегородской области «Отечество - 2019».

На финал конкурса получили приглашение 50 юных исследователей, работы которых отобрало компетентное жюри. Работы финалистов в четырех конкурсных номинациях отличались достойным уровнем и отвечали требованиям исследовательских работ.

Городской округ г.Бор в финале представляли: Бекетова Алина, учащаяся МАОУ СШ № 4, руководитель Добролюбова Людмила Моисеевна, Чеботарева Елена, Шерстнев Евгений, МБУ ДО ЦВР «Алиса», руководитель Васюточкина Наталья Васильевна.

2 место в номинации «Нижегородская губерния» заняла Бекетова Алина.

 

 На торжественном закрытии все участники получили дипломы финалистов и ценные подарки, а победители – возможность участия во Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество».

Финал областного этапа Всероссийского исследовательского краеведческого конкурса «Отечество-2019»

          30 января 2019 года в областном ГБУ ДПО «Нижегородский научно-информационный цент» прошел финал областного этапа Всероссийского исследовательского краеведческого конкурса учащихся Нижегородской области «Отечество - 2019».

На финал конкурса получили приглашение 50 юных исследователей, работы которых отобрало компетентное жюри. Работы финалистов в четырех конкурсных номинациях отличались достойным уровнем и отвечали требованиям исследовательских работ.

Городской округ г.Бор в финале представляли: Бекетова Алина, учащаяся МАОУ СШ № 4, руководитель Добролюбова Людмила Моисеевна, Чеботарева Елена, Шерстнев Евгений, МБУ ДО ЦВР «Алиса», руководитель Васюточкина Наталья Васильевна.

2 место в номинации «Нижегородская губерния» заняла Бекетова Алина.

 На торжественном закрытии все участники получили дипломы финалистов и ценные подарки, а победители – возможность участия во Всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество».

 

Итоги муниципального этапа областногоисследовательского краеведческого конкурса «Моя семья в истории страны»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г.Бор

 

ПРОТОКОЛ

муниципального этапа областногоисследовательского краеведческого конкурса «Моя семья в истории страны»

 

25января 2019г.

 

         В период с 13 сентября 2018 года по 25января 2019 года был проведен муниципальный этап областногоисследовательского краеведческого конкурса «Моя семья в истории страны». На конкурс были представлены 8 работ из 6 образовательных организаций: МАОУ СШ № 1 (СП 1), МАОУ лицей г.Бор, МАОУ СШ № 8, МБОУ ОШ № 15, МБОУ СШ № 22, МБУ ДО ЦДЮТЭ.

Победителями стали:

в номинации «Война двадцатого столетья» в средней группе (12-14 лет)

1 место - Бахмут Екатерина, МАОУ СШ № 1 (СП 1), 8д класс, «Боевой путь моего прапрадеда Бычкова К.А. в годы первой мировой войны», руководитель Шумилова Е.В., учитель истории;

в номинации «Судьба семьи в истории страны»

в средней группе (12-14 лет)

2 место- Моргаев Илья, МАОУ лицей г.Бор, 7 а класс, «Листая дедушкин альбом», руководитель Вавилова Л.Н., учитель истории;

3 место - Филимонов Михаил, МБОУ ОШ № 15, 7 класс, «Моя семья – мое богатство», руководитель Ермолина Е.С., учитель истории

в старшей группе (15-17 лет)

2 место - Тулупов Никита, МАОУ лицей г.Бор, 9 б класс, «Концепты добра и зла в великой русской революции», руководителиВавилова Л.Н., учитель истории; Балашова Н.Г., учитель литературы;

в номинации «Я гляжу на фотокарточку» в средней группе (12-14 лет)

2 место - Прудовский Дмитрий, МАОУ лицей г.Бор, 7 а класс, «Комсомол в моей семье, школе № 9, городе Бор, нашей стране», руководитель Вавилова Л.Н., учитель истории;

3 место - Маркелов Владимир, МАОУ СШ № 8, 5 г класс, «Мой прадед, Николай Федорович Маркелов, и пароход «Алмаз», руководитель Шмелева О.И., учитель истории (ребенок ОВЗ).

в номинации «Семейнаяреликвия»в средней группе(12-14 лет)

1 место - Цветков Егор, МБОУ СШ № 22, 6 а класс, «История жестяной коробки семьи Ситниковых», руководитель Смирнова С.Ю., учитель истории;

2 место - Железнякова Василиса, МАОУ лицей г.Бор, 7 а класс, «О чем может рассказать кукла», руководитель Вавилова Л.Н., учитель истории.

Победители награждены грамотами. Работы направлены для участия в областном этапе конкурса.

 

Председатель:   Н.А.Бычкова  

Члены комиссии:          Н.Н.Большова                                                                                                                                            О.М.Артемьева

 

«Роботы г. Бор»

Положение

об организации муниципальных соревнований

по  робототехнике «Роботы г. Бор»

 

1. Цель и задачи

Цель соревнований – формирование условий для развития постоянно действующей системы ранней профориентации школьников, занимающихся научно-техническим творчеством, робототехникой и инновационной деятельностью.

Задачи:

  • · содействие развитию творческого потенциала и ранней профориентации

школьников в научно-технической сфере;

  • · популяризация научно-технического творчества и робототехники и демонстрация возможных перспектив личностного развития детей и юношества в данных сферах.

 

2. Участники Конкурса

2.1. В соревнованиях могут принять участие команды (не более 2 человек), от образовательных организаций в любых возрастных группах.

Роботы на основе образовательных конструкторов (Lego, VEX, Tetrix)  и на основе открытых образовательных платформ Arduino.

 

3. Общие положения

1. Соревнование в номинации «Сумо на выживание" состоит как минимум из 2 раундов (зависит от количества участников). Победитель определяется по лучшему результату из нескольких раундов.

2. Участники любых возрастных групп. Количество участников в команде не ограничено.

3. Размер робота не должен превышать 25х25х25 см. Элементная база робота любая. Робот должен быть автономным (работать на протяжении всей попытки без вмешательства со стороны операторов и кого бы то ни было).

4. До начала проведения раунда, даѐтся время на отладку робота не менее 60

минут до 1 раунда, и не менее 30 минут до 2 раунда и последующих.

5. Перед началом раунда роботы сдаются в карантин. В течение всего раунда

роботы не могут быть забраны из карантина участниками, кроме как по команде судьи.

6. За нарушения правил данного регламента, участники могут быть дисквалифицированы организаторами соревнований.

7. Гибкость правил. Пока концепция и основы правил соблюдаются, эти правила

должны быть достаточно гибкими, чтобы удовлетворять изменениям в числе участников и содержании матчей. Изменения или отмена правил может быть сделана организаторами местных соревнований в том случае, если они опубликованы заранее, и систематически поддерживаются во время соревнования. Окончательные правила проведения соревнований утверждаются в день проведения соревнований судейской коллегией до начала тренировочных заездов.

 

4. Порядок проведения соревнований

Муниципальные соревнования проводится 19 февраля 2019 года в МОУ ДО ЦДЮТЭ, в 14-00.

Для участия необходимо по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  направить до 13.02.2019 г.:

- заявку на участие в Соревнованиях (Приложение 1);

- согласие законного представителя участника Соревнований на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2).

 

5. Награждение участников

Победители (занявшие 1, 2 и 3 места) награждаются Дипломами, остальные участники награждаются грамотами.

Итоги соревнований будут опубликованы на официальном сайте организатора и в контакте не позднее 1 недели после его проведения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению муниципальных соревнований

по робототехнике "Роботы г. Бор"

 

 

Заявка

на участие в муниципальных соревнованиях

по робототехнике «Роботы г. Бор»

______________________________________________________

(орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района,

городского округа)

 

№ п/п

Образовательная организация

Ф.И.О

участника

Дата

рождения

 

Руководитель

(должность, контактный телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к положению муниципальных соревнований

по робототехнике "Роботы г. Бор"

 

Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Я,________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество - мать, отец, опекун и т.д.)

проживающий (ая) по адресу________________________________________

место регистрации _________________________________________________

наименование документа, удостоверяющего личность: _____________, серия ________ номер______________  выдан _______________________________

дата выдачи _____________, выражаю свое согласие на обработку персональных данных ___________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего), чьим законным представителем я являюсь, а также моих следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата, место рождения, адрес регистрации, паспортные данные (далее - персональные данные) МБУ ДО "Центр детского и юношеского  туризма и экскурсий"  (далее – Центр туризма), для оформления всех необходимых документов, требующихся в процессе муниципальных соревнований «Роботы г.о.г. Бор» (далее - соревнования), а также последующих мероприятий, сопряженных с соревнованиями с учетом действующего законодательства.

         Я оставляю за собой право в случае неправомерного использования предоставленных моих и персональных данных личности, официальным представителем которой я являюсь, согласие отозвать, предоставив в адрес Центра письменное заявление.

 

____________

        дата

 

 

 

_____________________________    /_____________________________/

фамилия, имя, отчество

 

подпись законного представителя

 несовершеннолетнего

"Рождественские встречи"

Место встречи изменить нельзя…20 лет.

Вот уже и юбилей подоспел. 4 января 2019 года музейщики района – и дети, и взрослые - собрались на очередные Рождественские встречи школьных музеев, которые 20 раз за 21 год проводит музей средней школы № 4 (руководитель Л.М.Добролюбова). 40 человек из ближних и дальних борских земель приехали на юбилейные 20-ые встречи. А все начиналось 21 год назад 5 января 1998 года.

Тогда в школе № 4 открывали школьный музей. Его первая экспозиция называлась «Марьи-искусницы земли борской», и посвящалась она местным женским рукодельям. После экскурсии гости разделились на команды и соревновались в знании терминов по теме, пробовали ткать нить… из ваты, отгадывали загадки. Сегодня то поколение краеведов четвертой школы, которое вело эту программу, уже сами мамы и папы, привели в родную школу своих детей. Из очевидцев той первой встречи на 20-й было лишь два человека – Ю.М.Югин, педагог ЦДТ «Каравелла» (пос. Октябрьский) и бессменная хозяйка чтений руководитель школьного музея Л.М.Добролюбова.

И хотя школьный музей сегодня на реконструкции, все состоялось, как прежде: была экскурсия, были и творческие задания. Только экскурсия была подготовлена по виртуальному краеведческому музею, посвященному старинному промыслу борского Заволжья. Готовы отгадать загадку?

Стоит посудина долблена, а в ней кашица не варена. Участники отгадали. Конечно, это улей с медом, но не привычный, современный, а старинный в виде куска дерева с дуплом внутри – борть. А промысел называется бортничество – сбор меда диких пчел. С 16 века распространен был промысел сей на борских землях от Толоконцево до Останкино.

Дело это было хлопотным, но нужным. Про сахар тогда русичи не знали, а многое делали на меду: пряники печатные, пироги «на меду творены», ягоды, настойки. Не случайна фраза из сказки про пиры русские: «И я там был мед-пиво пил…».

Этот сладкий оброк в княжескую казну сдавали, договор заключали, бортные деревья берегли, о чем еще в первом сборнике законов – «Русской правда»  прописано было: «…кто чужую борть раззнаменует, (то есть стешет на бортном дереве знамя и нанесет свое) должен заплатить штраф 12 гривен. За мед, взятый из княжеской борти, штраф определен в 3 гривны, а из крестьянской — 2 гривны».   К сведению, кобыла в то время стоила 3 гривны, корова — 2, свинья — полгривны. Вот и посчитайте!

Были бортники людьми сильными, с рогатиной на медведя ходили, а во время набегов вражеских вставали под знамена великого князя московского Василия III. Князь оказался человеком, добро помнящим: службу верную бортничью да военную не забыл. А когда на реке Везломе монастырь основал Всемилостивого Спаса, пожаловав ему деревни, починки и угодья, и дав на них грамоты жалованные, приказал постригать бортников, старых да немощных, в монахи без всякого вклада. А это по тем временам сумма немалая – от 5 до 10 рублей.

Давно уже не собирают в борских землях мед из бортей, но память о старом промысле жива в названиях Спасского озера в борских лугах, села Кантаурово, названного в память о первом поселенце бортнике Кандауре, деревни Куземино – центра Куземинского ухожья – участка с бортевыми деревьями…

После окончания экскурсии участники чтений решали творческие задачи: создавали свои знаки – знамена на бортевых деревьях по образцам прошлого, находили пословицы, решали ребусы, шифровки. Особый восторг вызвала медовая пословица: «С медом и подметку съешь». Не знаю, как вы, а я такую пословицу услышала впервые.

Вторая часть Рождественских встреч была весьма приятной вдвойне– подводились итоги интернет-конкурса «Город сердцу дорогой», посвященного 80-летнему юбилею города Бор.

15 команд из 13 образовательных организаций приняли в нем участие. До финала дошли команды лицея, СШ № 4,6,8,22, Кантауровской, Октябрьской, ЦДТ «Каравелла», «Колосок», НОКК. Конкурс стартовал еще в сентябре и насчитывал следующие этапы: конкурс ретрофотографий, выставка которых прошла в Борском краеведческом музее в юбилейном для Бора месяце – ноябре, конкурс виртуальных экскурсий «Здесь начиналась борская земля», конкурс знатоков по новейшей истории Бора. Не удивляйтесь: сегодня  малой родины – это сегодня, а завтра  сегодня – это уже история. Чем не краеведение!

Участники были награждены грамотами Центра детского юношеского туризма, а победителей ждали еще и сладкие подарки. Абсолютным победителем интернет-конкурса стала команда 22-й школы (руководитель С.Ю.Смирнова). А что было потом? Общение продолжалось за горячим чаем с только что испеченными  пирогами. И хотя пироги те не «на меду творены были», ели их с удовольствием и благодарили за программу школьный музей, а за угощение Центр детского туризма.

«Поле русской Славы…»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса «Поле русской Славы…»

 

1. Цель и задачи

Целью проведения областного конкурса «Поле русской Славы…» (далее – Конкурс) является создание условий для воспитания патриотизма и гражданственности обучающихся, педагогических работников, ознакомление и изучение военной истории Российского государства.

Задачи:

- пропагандировать изучение героической истории России, участие в ее создании конкретных людей, историческую преемственность поколений;

- способствовать формированию и развитию у молодого поколения интереса к истории и прошлому страны;

- стимулировать позитивную социально-полезную деятельность детей и молодежи;

- воспитывать уважение и сохранение памяти к ветеранам и участникам Локальных войн.

Конкурс посвящается ветеранам Локальных войн и конфликтов второй половины XX начала XI веков, ветеранам Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

 

2. Условия участия и сроки проведения

Конкурс проводится в два этапа:

1   этап – муниципальный – с 10 января до 22 февраля 2019 года. На данном этапе в образовательных организациях осуществляется подготовка и отправка конкурсных работ участников Конкурса.

2   этап - областной (финал) - с 26 февраля по 7 марта 2019 года. Экспертная оценка жюри присланных конкурсных работ участников областного Конкурса и определение победителей и призеров.

Конкурс проводится по направлениям:

- «Видеоролики»;

- «Мотиваторы».

Темы указаны в каждом направлении и номинации отдельно.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить анкеты участников (Приложение к Положению). Без анкет работы рассматриваться не будут.

Конкурсные материалы и анкеты участников на муниципальный этап принимаются     до 22 февраля 2019 года на электронную почту E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  с пометкой «Поле русской Славы», Большовой Наталии Николаевне, зам. директора.  Примечание: анкета участника направляется в Word.

Работы, присланные не по теме не рассматриваются.

Работы, присланные наКонкурс не рецензируются и не возвращаются.

Подробнее...

"Окно в мир 2019"

Положение

о муниципальном этапеобластного конкурса

медиатворчества "Окно в мир"

 

1. Цель и задачи

Цель Конкурса – развитие интереса обучающихся образовательных организаций Нижегородской области к изучению истории культуры, искусства и народного творчества родного края средствами информационных технологий и медиатворчества.

Задачи:

− создание условий для развития интереса детей и молодежи в изучении культурного наследия Нижегородской области;

− способствование популяризации медиатворчества и информационных технологий в дополнительном образовании детей;

− совершенствование навыков обучающихся в работе с программами компьютерной графики, анимации, web-дизайна и видеомонтажа.

2. Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие творческие коллективы (не более 8 человек), а также индивидуальные участники от образовательных организаций в двух возрастных группах:

- 1 возрастная группа – от 11 до 14 лет;

- 2 возрастная группа – от 15 до 18 лет.

3. Содержание Конкурса

Конкурс проводится в трех разделах и восьми номинациях.

 

Раздел Конкурс

Номинация

1.

 

Мультимедиа

 

- Создание сайтов

- Графический дизайн

- Анимация

2.

 

Фото и видео

 

- Фоторепортаж

- Видеорепортаж

- Игровой фильм

3.

 

Публицистика

 

- Печатное издание

- Авторский материал

 

 

 

 

Конкурсные работы любой из номинаций должны быть выполнены в соответствии с одной из следующих тем:

- "Нижегородские таланты" (рассказ о талантливых людях с уникальными способностями, которые живут рядом (в родном городе или поселке)).

- "Стили нижегородского искусства" (уникальность нижегородского искусства: народных промыслов, художественного искусства, музыки, танца и т.д.).

- "Искусство твоих улиц" (обзор на стрит-арт, граффити, памятники и арт-объекты города).

- "Жизнь нижегородского театра" (сообщение об истории возникновения и пути развития театров города Нижний Новгород и городов области, их репертуаре, труппе и архитектурном облике зданий).

- "Культурные события и интересные места" (обзор на события города или поселка, места для культурного отдыха и развитие творческого потенциала жителей города.

- "Знаменитые нижегородские деятели культуры и искусства" (рассказ о людях, которые прославили своим искусством город Нижний Новгород и область далеко за пределами нашего региона).

- "Музеи моего края" (сообщение о музеях, галереях, других учреждениях культуры края: их уникальность, ценность, история возникновения и актуальность для жителей и гостей города).

4. Порядок проведения Конкурса

Муниципальный этап Конкурса проводится до 18 марта 2019 года в образовательных организациях муниципального района.

Для участия в конкурсе по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  направляются:

- заявка на участие в Конкурсе (Приложение 1);

- согласие законного представителя участника Конкурса на обработку персональных данных несовершеннолетнего (Приложение 2);

- согласие законного представителя участника Конкурса на некоммерческое использование конкурсной работы (Приложение 3);

- творческие работы.

В случае возникновения претензий со стороны лиц, фигурирующих на снимках и в видеороликах, представленных участниками Конкурса, при демонстрации или экспонировании на выставках в рамках конкурсных мероприятий, ответственность несут авторы работ.

Не допускаются работы, которые созданы только на основе заимствованных материалов (готовые изображения и видео, полученные из Интернета). Обязательно указываются ссылки в титрах на источники информации (материал и музыкальное сопровождение).

Работы, не соответствующие тематике и требованиям Конкурса, не рассматриваются.

Конкурсные работы не рецензируются и не возвращаются.

Подробнее...

Ориентирование в помещении

Результаты

Фото

 

«Они нуждаются в нашей защите 2018"

Положение

о муниципальном экологическом смотре - конкурсе

«Они нуждаются в нашей защите»

«Бурый медведь – символ России»

Конкурс проводится в рамках экологического смотра-конкурса «Охранять природу – значит охранять Родину».

1. Цель и задача конкурса.

Формирование у школьников гуманного и ответственного отношения к животным, нового экологического мышления. Привлечение внимания школьников к проблеме защиты животных.

2. Организаторы конкурса.

Конкурс проводит Управление народного образования Администрации городского округа город Бор и МБУ ДО ЦДЮТЭ.

3. Порядок проведения

Муниципальный экологический смотр-конкурс «Они нуждаются в нашей защите» проводится с 27 ноября по 27 декабря 2018 г. и включает:

Подробнее...

«Свечи, шарики, хлопушки – добрый праздник к нам идёт 2018"

 

Положение

об очном муниципальном экологическом конкурсе юных флористов

«Свечи, шарики, хлопушки – добрый праздник к нам идёт»

конкурс проводится в рамках муниципального экологического смотра-конкурса

«Охранять природу – значит охранять Родину»

 

06.12.2018 г. в 13-00 ч. состоится обучающий семинар по флористике и мастер-класс «Принципы аранжировки и модные тенденции во флористике в Новом году».

Приглашаются педагоги и учащиеся. Ведет семинар флорист Лебедева Г.И.

Семинар состоится по адресу: г. Бор, ул. Коммунистическая д. 5, ЦДЮТЭ.

Телефон для справок 63059 или 62245

 

  1. 1.      Цели и задачи:

Развитие познавательной эстетической культуры, воспитание бережного отношения к природе, активизация творческой деятельности учащихся и педагогов образовательных учреждений городского округа города Бор и создание условий для профессионального самоопределения.

 

2. Организаторы конкурса:

Управление народного образования администрации городского округа города Бор и Центр детского и юношеского туризма и экскурсий.

 

3. Участники конкурса:

Возрастные категории участников:

1 группа – 8 – 11 лет;

2 группа – 12 – 14 лет;

3 группа – 15 – 17 лет;

4 группа – педагоги

Для участия в конкурсе приглашаются команды (по два человека) в каждой возрастной группе общеобразовательных учреждений.

 

4. Организация конкурса:

Конкурс состоится 13 декабря (четверг) 2018 года в 13-00 часов по адресу: г. Бор, ул. Коммунистическая д. 5, 2 этаж, ЦДЮТЭ.

Подача заявок (обязательна) принимается до 12 декабря по тел. 6-30-59 или 6 22 45 (Наталья Николаевна)

 

5. Порядок проведения:

Участники самостоятельно выполняют либо объёмную композицию, либо плоскую на тему «Праздничное украшение новогоднего стола» из природного материала. Высота изделия не более 40 см. Для выполнения работы автор может использовать:

1. любой сухой природный материал;

2. хвойные веточки сосны, туи или других хвойных растений;

3. новогодние аксессуары и инструменты;

4. посуду.

Время выполнения композиции не более 1,5 часа. Конкурсанты представляют свою работу в оргкомитет, сопроводив её информацией:

названии работы,

авторы: Ф.И. участников,

возрастная категория,

название ОУ,

учитель-координатор - Ф.И.О.

 

6. Критерии оценки конкурсных работ:

1. Целостность впечатления: пропорциональность, выдержанность цветовой гаммы, соответствие основы стилю выполнения композиции, форме композиции.

2. Техника выполнения: крепление отдельных элементов, чистота и аккуратность, принципы аранжировки, сочетание растений, их подготовка.

3. Соответствие композиции заданной теме.

4. Оригинальность, необычность композиции.

5. Транспортабельность (возможность перестановки).

 

7. Подведение итогов:

Победители конкурса в каждой возрастной группе награждаются дипломами и сувенирами.

Областной конкурс музеев 2018

Положение о проведении областного конкурса музеев образовательных организаций

 

 1. Цель и задачи

Областной конкурс музеев образовательных организаций (далее — Конкурс) проводится с целью распространения инновационного педагогического опыта освоения музейного пространства как ресурса модернизации системы дополнительного образования.

Задачи:

-      воспитание у учащихся чувства патриотизма, бережного отношения к историческому и культурному наследию края;

-    создание условий для поиска новых подходов к социализации и процессу формирования гражданской идентичности подрастающего поколения средствами музейной педагогики;

-     использование и распространение современных интерактивных методов работы музеев;

-            выявление и распространение опыта работы лучших музеев образовательных организаций.

  1. 2.   Участники Конкурса

В Конкурсе принимают участие музейные объединения образовательных организаций по трем группам:

-   паспортизированные музеи, имеющие свидетельство о присвоении звания "Музей образовательного учреждения" ("Школьный музей");

-     музеи, подавшие заявку на паспортизацию, с предоставлением копии данной заявки;   залы, уголки, экспозиции образовательных организаций.

  1. 3.   Номинации Конкурса:

3.1.    "Фестиваль педагогических идей"

В данной номинации представляются методические разработки, раскрывающие формы, средства и методы воспитательной и образовательной деятельности по музееведению и краеведению.

3.2.    "Музейно-педагогическое занятие"

Представляется конспект занятия с указанием его темы и цели, адресной аудитории, которое проводится на базе музея или с использование экспонатов музея. Конспект должен содержать поэтапный план занятия, описание деятельности участников в ходе занятия (с указанием методов и приемов работы), формы подведения итогов. Приветствуется указание на связь данного занятия с программой учебного предмета или внеурочной деятельности, а также использование интернет ресурсов.

3.3.    "Выставка одного экспоната"

Представляется презентация с текстовым сопровождение о музейном предмете, его описанием, освещением событий, связанных с ним, его функциональное использование. Оценивается использование интерактивных методов работы с посетителями данной выставки (работа в малых группах, применение маршрутных листов и путеводителей, творческие задания и мастерские, использование интернет ресурсов).

Участие в номинациях З.1., 3.2., 3.3. принимают педагогические работники, реализующие образовательную и воспитательную деятельность с использованием музейных экспозиций.

3.4.    "Виртуальная экскурсия"

Представляется видеоролик, рассказывающий об экспозиции музея образовательной организации (по выбору участника).

Ролик должен сопровождаться закадровым комментарием, который описывает и дополняет видеоряд. Комментарий может содержать краткую историю возникновения экспозиции музея (зала, уголка), основные направления деятельности и текущие мероприятия, проводимые в образовательной организации с использованием музейной экспозиции.

Участники данной номинации: учащиеся - активисты музейных объединений (не более 5 учащихся).

3.5.    "Юный экскурсовод музея"

Представляется авторское видео экскурсии по одному из разделов экспозиции музея (зала, уголка), созданное учащимися - активистами музейных объединений.

В номинации принимают участие только индивидуальные участники.

  1. Порядок проведения Конкурса

 

Для участия в муниципальном этапе Конкурса материалы высылаются до 20 февраля 2019 г.

4.1.     Для участия в муниципальном этапе Конкурса с указанием "Конкурс музеев - 2019" представляются:

4.2.1.      Заявка. Форма заявки на участие в Конкурсе заполняется на сайте государственного бюджетного учреждения дополнительного образования "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области" (далее - ГБУ ДО ЦДЮТЭ НО) www.turcentrnn.ru.

4.2.2.    Конкурсные работы участников:

-   по адресу: ул. Коммунистическая, д. 5; Большова Наталия Николаевна, зам. директора, 63059.

4.2.          по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Подробнее...

"Ожившие полотна 2018"

Положение

о муниципальном этапе областного конкурса художественной фотографии "Ожившие полотна”

  1. 1.            Цель и задачи

Цель:

-  развитие интереса у обучающихся образовательных организаций Нижегородской области к русской живописи и художественной фотографии.

Задачи:

-  проявление интереса к русской живописи;

-  стимулирование творческого поиска, фантазии и трудолюбия;

-  формирование интереса к профессиональной деятельности фотохудожника и декоратора.

  1. 2.            Порядок проведения Конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

I этап (в образовательных организациях) - сентябрь-октябрь 2018 года;

II            этап (муниципальный) - ноябрь-декабрь 2018 года.

В срок до 16 декабря 2018 года в МДУ ДО ЦДЮТЭ по адресу: Коммун6истическая,5 на компакт-диске и на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Ожившие полотна", направляются:

-  заявка в электронном варианте (Приложение 1);

-  согласие на обработку персональных данных и согласие на некоммерческое использование работы в электронном варианте (Приложение 2,3);

-  творческие работы необходимо представить в электронном виде с разрешением 600 dpi в формате JPEG. Электронный файл конкурсной художественной фотографии должен быть подписан следующим образом: муниципальный район, Ф.И.О. участника, возраст (количество полных лет и дата рождения), класс, номинация.

III         этап (областной) - с 18 декабря 2018 года по 25 января 2019 года проводится:

-  экспертная оценка электронных версий работ;

-  интернет-выставка работ победителей и призеров по адресу www.educate52.ru.

  1. 3.            Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие:

-  обучающиеся образовательных организаций в двух возрастных группах:

1 возрастная группа - обучающиеся 5-8 классов;

2 возрастная группа - обучающиеся 9-11 классов;

В групповой работе отмечается работа фотографа (Ф.И. автора и постановщика проекта), художника (Ф.И. декоратора, гримера).

-  семейные команды (дети и их родители).

 

  1. 4.            Содержание Конкурса

Конкурс проводится в четырех номинациях, соответствующих картинам русских художников.

Для обучающихся образовательных организаций (1 и 2 возрастной группы):

-  Н.П. Богданов-Бельский "Между уроками"

-  С.А. Григорьев "Вратарь"

Для семейных команд:

-  Д.В. Ходырев "Мамины помощники"

-  З.Е. Серебрякова "За завтраком"

На основе одной из предложенных картин обучающиеся, семейные команды, максимально воссоздав атмосферу, быт, костюмы и художественное пространство, создают художественную фотографию.

  1. 5.            Подведение итогов. Награждение участников

5.1.     Победители и призеры определяются в каждой номинации и в каждой возрастной группе участников. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами.

5.2.     Работы победителей и призеров рекомендуются для участия во Всероссийских и Международных конкурсах детского творчества.

5.3.     Авторы 20 лучших работ награждаются грамотами.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к положению об областном конкурсе

художественной фотографии

"Ожившие полотна"

 

Заявка

на участие в областном конкурсе художественной фотографии

"Ожившие полотна”

Орган, осуществляющий управление в сфере образования муниципального района, городского округа__________________________________________________ .

п/п

Образовательная

организация,

Ф.И.О.

руководителя,

телефон,

электронная

почта

Творческое

объединение

Ф.И.О.

педагога

ФФамилия, имя, отчество участника (степень участия - фотограф, художник, статист)

Дата

рождения

возраст

Класс

Номинация

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к положению об областном конкурсе

художественной фотографии

"Ожившие полотна"

 

Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетнего

Я,________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество - мать, отец, опекун и т.д.)

проживающий (ая) по адресу________________________________________

место регистрации _________________________________________________

наименование документа, удостоверяющего личность: _____________, серия

________ номер______________ выдан _______________________________

дата выдачи _____________, выражаю свое согласие на обработку

персональных данных _____________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего), чьим

законным представителем я являюсь, а также моих следующих персональных

данных: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата, место рождения, адрес регистрации, паспортные данные (далее - персональные данные) ГБУДО "Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области" (далее – Центр), для оформления всех необходимых документов, требующихся в процессе проведения областного конкурса художественной

фотографии "Ожившие полотна" (далее - Конкурс), а также последующих  мероприятий, сопряженных с Конкурсом с учетом действующего законодательства.

Я оставляю за собой право в случае неправомерного использования предоставленных моих и персональных данных личности, официальным представителем, которой я являюсь, согласие отозвать, предоставив в адрес

Центра письменное заявление.

____________

дата

______________________________ /_____________________________/

подпись законного представителя несовершеннолетнего

фамилия, имя, отчество

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к положению об областном конкурсе

художественной фотографии

"Ожившие полотна"

 

Согласие на некоммерческое использование конкурсных работ

Я,(ФИО)__________________________________________________________,

согласен (согласна) на некоммерческое использование работы моего сына

(дочери)ФИО______________________________________________________,

участника областного конкурса художественной фотографии "Ожившие полотна", проводимого в соответствии с приказом ГБУДО ЦРТДиЮ НО от

18.09.2018 № 01-33/215

____________

дата

____________________________/_____________________________/

подпись законного представителя несовершеннолетнего фамилия, имя, отчество

 

К согласию прилагается согласие на обработку персональных данных.