245131012111415

Схема Проезда 

mapУзнайте, как с нами связаться и посмотрите схему проезда. Далее...

«Горячие сердца -2018»

Положение

о проведении муниципального смотра-конкурса дружин юных пожарных

«Горячие сердца -2018»

 

1. Общие положения

Смотр - конкурс дружин юных пожарных "Горячие сердца" (далее Смотр - конкурс) проводится при поддержке министерства образования Нижегородской области в рамках проведения Года культуры безопасности, Всероссийской детско - юношеской научно-практической конференции в области пожарной безопасности "Мир в наших руках", Всероссийского смотра - конкурса дружин юных пожарных "Горячие сердца".

  1. 2.     Цель и задачи

Цель: повышение эффективности работы по обучению детей и молодежи безопасному поведению в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, формирование навыков исследовательской деятельности и публичных выступлений, развитие и популяризация Всероссийского общественного детско- юношеского движения "Юный пожарный".

Задачи:

-     выявление, изучение, совершенствование и распространение инновационных форм, методов, средств обучения и воспитания детей и молодежи в области пожарной безопасности;

-   стимулирование деятельности дружин юных пожарных;

-   активизация и поддержка творческой инициативы учащихся, вовлечение их в поисковую, исследовательскую деятельность в области пожарной безопасности;

-  подготовка членов дружин юных пожарных (далее - ДЮП) к безопасной жизнедеятельности;

-         профессиональная ориентация подростков, привитие интереса к профессии пожарного, спасателя.

  1. 3.     Участники

В Смотре - конкурсе принимают участие воспитанники ДЮП г. о. г. Бор.

Возраст участников 12 - 15 лет.

Состав команды: 9 человек, 1 руководитель команды не моложе 21 года, 1 научный руководитель.

Сроки и порядок проведения:

Смотр - конкурс  проводится в два этапа:

1 этап заочно: до 14 марта 2018 года для участия в Смотре – конкурсе участники представляют следующие документы по адресу: ул. Коммунистическая, д.5 (отв. Артемьева Ольга Михайловна, тел.6-22-45, 6-30-59)

-   заявка (Приложение 1);

-   положение о дружине юных пожарных;

-        дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ДЮП;

-   презентация о деятельности ДЮП;

-  план работы ДЮП на текущий 2017 - 2018 учебный год (в формате Word);

-   отчет "Эстафета добрых дел" ДЮП за 2016 - 2017 учебный год. К отчету приложить подтверждающие фотоматериалы в электронном на CD или DVD дисках и печатном варианте (Приложение 2);

-         творческие (научные, исследовательские) работы по пожарной безопасности по двум направлениям: "Поисково - исследовательская и проектная деятельность"; "Пожарная безопасность" (Приложение 3).

             С 15 марта по 19 марта осуществляется экспертная оценка присланных конкурсных материалов участников, определение и утверждение победителей Смотра - конкурса.

Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

 

2       этап практический: 20 марта 2018 года в 13.00 (место проведения конкурса сообщим дополнительно)

2.1.Блок № 1 Теоретический

Включает два конкурса.

Конкурс "Знатоки правил пожарной безопасности”

Участвует 4 человека (юноши) из команды. Время на выполнение - 10 минут.

Каждый участник получает тестовое задание по правилам пожарной безопасности.

Команда - победитель в конкурсе определяется по наибольшему количеству правильных ответов. В случае равенства баллов предпочтение отдается команде, затратившей на работу меньшее время.

Конкурс "Знатоки истории"

Участвует 3 человека (2 девушки, 1 юноша) из команды, не принимающие участия в конкурсе "Знатоки правил пожарной безопасности". Время на выполнение - 10 минут.

Каждый участник получает тестовое задание.

Команда - победитель в конкурсе определяется по наибольшему количеству правильных ответов. В случае равенства баллов предпочтение отдается команде, затратившей на работу меньшее время.

Команда - победитель в Блоке № 1 определяется по наименьшей сумме мест за два конкурса. В случае равенства баллов, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в конкурсе "Знатоки правил пожарной безопасности".

2.2.Блок № 2 Творческий

Включает два конкурса.

Конкурс визитных карточек "Вместе за пожарную безопасность”

Участвует вся команда. Время выступления - до 6 минут.

Участники выступают в единообразной форме одежды или в парадной форме, установленной в ДЮП.

Команда - победитель в конкурсе определяется по наибольшей сумме баллов.

Конкурс рекламных баннеров ” Соблюдай правила пожарной безопасности"

Команда представляет на конкурс готовое фото разработанного рекламного баннера со слоганом по заданной теме, выполненного в формате А 4 в цветном варианте на бумажном носителе.

Требования к фото:

-   CorelDraw x 16 ".cdr"

-   TIFF формат, расширение ".tiff'

-   Adobe Photoshop (любая версия), расширение ".psd"

-   EPS формат, расширение ".eps"

-   Adobe Illustrator (любая версия), расширение ".ai"

Команда - победитель в конкурсе определяется по наибольшей сумме баллов.

Команда - победитель в Блоке № 2 определяется по наименьшей сумме мест за два конкурса. В случае равенства баллов, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в конкурсе визитных карточек "Вместе за пожарную безопасность".

3.3.Блок № 3 Практический

Включает два конкурса.

Конкурс "Помоги другу"

Участвуют 2 девочки.

Конкурс состоит из двух зачетов.

Зачет 1: тестирование по оказанию первой медицинской помощи.

Зачет 2: оказание первой помощи "пострадавшему" с использованием робота-тренажера "Гоша", "Глаша", "Кирюша" (по согласованию).

Команда - победитель конкурса определяется по наибольшей сумме баллов за два зачета. В случае равенства баллов, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат при работе с роботом - тренажером.

Конкурс "Пожарная эстафета"

Участвуют только юноши (5 человек). В качестве эстафетного предмета используется пожарный ствол.

Первый этап. Одевание боевой одежды пожарного (штаны, боевка, каска, ремень, краги).

Второй этап. Преодоление препятствий "Лабиринт", "Покрышки".

Третий этап. Вязка двойной спасательной петли с надеванием ее на "спасаемого".

Четвертый этап. Прокладка рукавной линии, финиш.

Команда - победитель конкурса определяется по наименьшему времени эстафеты с учетом штрафного времени.

Команда - победитель в Блоке № 3 определяется по наименьшей сумме мест за два конкурса. В случае равенства баллов, предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат в конкурсе "Пожарная эстафета".

7. Награждение

Команды, занявшие 1, 2, 3 места награждаются дипломами и направляются для участия в областном этапе.

 

  

ЗАЯВКА

на участие в муниципальном смотре - конкурсе

дружин юных пожарных «Горячие сердца-2018»

 

 

Наименование образовательной организации (полное и сокращенное)

___________________________________________________________________

 

Адрес электронной почты ОУ_________________________________________

Ф.И.О. руководителя ОУ (полностью)__________________________________

Контактный телефон руководителя ОУ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_________________________________

 

Название  ДЮП_____________________________________________________

Руководитель ДЮП(ФИО полностью)__________________________________

Контактный телефон ________________________________________________

 

 

№ п/п

Ф.И.О.

Дата рождения

Контактный телефон

Отметка о допуске врача с печатью мед. учреждения

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

8

 

 

 

 

9

 

 

 

 

Всего допущено _____________ человек.

 

Подпись врача ___________________( расшифровка подписи)

 

Подпись руководителя

образовательной организации _________________ ( расшифровка подписи)

 

М.П.

 


Отчет "Эстафета добрых дел"
 

ДЮП за 2016-2017 учебный год

 

Название мероприятия, акции, доброго дела

Краткое описание мероприятия, акции, доброго дела.

 

Дата проведения

Количество участников ДЮП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись руководителя ДЮП ________________  (расшифровка подписи)

 

Подпись руководителя ОУ   _________________ ( расшифровка подписи)

 

 

М.П.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к Положению

смотра асти  "Горячие сердца"

 

Тематика конкурсных работ

  1. 1.                Направление  "Поисково – исследовательская и проектная деятельность"

Номинации

- История создания государственных и общественных организаций (МЧС России, ВДПО,  Российский Союз Спасателей, дружина юных пожарных, добровольная пожарная дружина).

- Заслуженные работники и ветераны пожарной охраны, ВДПО, МЧС.

- Героические действия пожарных, спасателей.

- О детях, награжденных медалью "За отвагу на пожаре", "За спасение погибавших".

- Психология экстремальных состояний.

- Методы и приемы психологической саморегуляции в условиях стрессовой ситуации.

- Методы и приемы оказания экстренной допсихологической помощи при острых стрессовых реакциях в условиях последствий ЧС.

2. Направление "Пожарная безопасность"

Номинации

- Пожарная профилактика.

- Информационно -  пропагандистская деятельность.

- Пожарная техника и пожарно-техническое моделирование.

- Пожарно-спасательный спорт.

- О выдающихся спортсменах по пожарно-спасательному спорту.

 

 

Требования к работам

 

- творческие (научные, исследовательские) работы  по пожарной безопасности  по двум направлениям: "Поисково – исследовательская и проектная деятельность"; "Пожарная безопасность" Автором одной работы может быть только человек.

Творческие ( научные, исследовательские) работы   по  пожарной безопасности  должны иметь характер  исследования. Организаторы Смотра – конкурса  оставляют за собой право публикации работ участников с сохранением авторских прав.

 Направление « Поисково – исследовательская  и проектная деятельность»

 

 

 Поисково – исследовательская  работа должна содержать:

- введение;

- основную часть;

- заключение;

библиографический список;

- приложения.

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формируется объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора в решение избранной проблемы.

В основной части работы подробно приводится методика и техника исследования, излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать.

Заключение содержит выводы, к которым автор пришел в процессе анализа собранного материала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).

Библиографический список содержит перечень публикаций, изданий, источников, использованных автором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники.

 Проектная  работа должна содержать:

- название;

- информационная карта проекта;

- актуальность;

- цели;

- задачи;

- способы решения задач;

- описание хода работы: ( организационный момент, планирование, поисково – исследовательский этап);

- достигнутый результат;

- перспективы продолжения;

- приложения;

- список литературы.

В приложении помещаются дополнительные материалы, которые способствуют лучшему пониманию полученных автором результатов (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).

 

 

По направлению «Пожарная безопасность»  допускаются работы, выполненные в форме реферата, содержащие собственные исследования автора.

Реферат должен   содержать:

- введение;

- основную часть;

- заключение;

- приложения;

- список литературы.

При написании реферата необходимо следовать следующим правилам:
Раскрытие темы реферата предполагает наличие нескольких источников (как минимум 4-5 публикаций, монографий, справочных изданий, учебных пособий) в качестве источника информации.

Подготовка к написанию реферата предполагает внимательное изучение каждого из источников информации и отбор информации непосредственно касающейся избранной темы.  На этом этапе работы важно выделить существенную информацию, найти смысловые абзацы и ключевые слова, определить связи между ними.

Содержание реферата ограничивается 2-3 главами, которые  подразделяются на параграфы .  Сведение  отобранной информации непосредственно в текст реферата, должно быть выстроено в соответствии с определенной логикой.

Во введении логичным будет обосновать выбор темы реферата.
- актуальность (почему выбрана данная тема, каким образом она связана с современностью);

- цель (должна соответствовать теме реферата);

- задачи (способы достижения заданной цели), отображаются в названии параграфов работы;

- историография (обозначить использованные источники с краткой аннотаций – какой именно источник (монография, публикация и т.п.),  основное содержание в целом (1 абз.), что конкретно содержит источник по данной теме (2-3 предложения).

В основной части дается характеристика и анализ темы реферата в целом,  и далее – сжатое изложение выбранной информации в соответствии с поставленными задачами.   В конце каждой главы должен делаться вывод (под вывод), который начинается словами: "Таким образом…", "Итак…", "Значит…", "В заключение главы отметим…", "Все сказанное позволяет сделать вывод…", "Подводя итог…" и т.д.

Вывод содержит краткое заключение по §§ главы (объем 0,5 – 1 лист). В содержании не обозначается.
             Заключение содержит те под выводы по главам, которые даны в работе (1-1,5 листа). Однако прямая их переписка нежелательна; выгодно смотрится заключение, основанное на сравнении. Уместно высказать  свою точку зрения

на рассматриваемую проблему.

Текст конкурсной работы печатается на стандартных страницах белой бумаги формата А4 с одной стороны. Шрифт –  Times New Roman, размер 14. межстрочный интервал – одинарный; поля: левое – 25 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм, верхнее – 20 мм. Допустимо рукописное оформление отдельных фрагментов (формулы, чертежный материал и т.п.), которые выполняются черной пастой (тушью).

Объем работы – не более 10 страниц (не считая титульного листа). Приложения могут занимать до 10 дополнительных страниц. Приложения должны быть пронумерованы и озаглавлены.

Титульный лист заполняется по образцу (Приложение 7).

Критерии оценки  конкурсных творческих  работ на отборочном этапе ( 0 – 10 баллов)

- Актуальность поставленной задачи (имеет большой практический и теоретический интерес, носит вспомогательный характер, степень актуальности определить сложно, не актуальна).

- Новизна решаемой задачи (поставлена новая задача, решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения новыми методами;, задача имеет элементы новизны, задача известна давно).

- Оригинальность методов исследования (использованы  новые, оригинальные методы,  использованы новые идеи, используются традиционные методы).

- Новизна полученных результатов (получены новые теоретические и практические результаты, разработан и выполнен оригинальный эксперимент, имеется новый подход к решению известной проблемы, имеются элементы новизны, ничего нового нет).

- Научное и практическое значение результатов работы (результаты заслуживают опубликования и практического использования, можно использовать в учебно-воспитательном процессе, можно использовать в научной работе обучающихся, не заслуживают внимания).

- Уровень проработанности исследования (задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования, недостаточный уровень проработанности решения, решение не может рассматриваться как удовлетворительное).

- Оформление работы (грамотное оформление титульного листа, в работе сформулирована цель, имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список литературы, эстетика оформления работы желает лучшего).

Максимальная итоговая оценка – 70 баллов.

Результаты оценки конкурсных работ по направлениям заносятся в протокол.

 

 

 

 

 

 

ОФОРМЛЕНИЕ (ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ)

 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ   КОНКУРС ПО  ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

«МИР В НАШИХ РУКАХ!»

 

 

 

 

 

Направление «Пожарная безопасность»

 

Номинация:  Пожарная профилактика

 

Роль познавательной игры в процессе формирования навыков осторожного обращения с огнем у младших школьников

 

 

 

 

Перова Ольга,

МАОУ СШ № 2, 10 класс

 

 

 

 

 

 

Научный руководитель:

Иванова Татьяна Петровна,

учитель начальных классов,

высшей категории

 

 

 

 

 

 

г. Бор

2018 год